Корзина: заказов нет

Как получить кадастровый паспорт в Крыму

Кадастровый паспорт (Крым) - это выписка из государственного Росреестра, содержащая показатели общего объема, площади, этаж, наличие балконов и т. д.

Пакет документов содержит графическую часть с нарисованным планом квартиры и метражом. На плане также отражены нюансы перепланировки, если она была проведена в данном помещении.

Для чего нужен кадастровый паспорт (Крым)

Кадастровый паспорт на квартиру необходим в случаях, если в плане квартиры произведены изменения или с недвижимостью совершаются различные коммерческие сделки, в том числе:

- продажа, покупка или сдача квартиры в аренду;

- дарение или завещание объекта недвижимости, получение наследства;

- совершена перепланировка помещения;

- при выселении из квартиры одного из жильцов в судебном порядке;

- оформление ипотеки или залога в кредитной организации или банке;

- приобретенная квартира участвует в долевом строительстве;

- документы необходимы для страховой организации;

- жилье оформляется, как вклад в уставный капитал;

- реализовывается процедура банкротства;

- если основной фонд предприятия переоценивается или ставится на баланс.

Если гражданин въезжает в новостройку

Кадастровая палата, согласно действующего законодательства вручает собственнику жилья кадастровый паспорт. Иначе, любые сделки с квартирой в будущем потребуют оформления этого документа.

Кадастровый паспорт на квартиру в Крыму: инструкция по получению

Кадастровый паспорт - это документ, который может свободно заказать любое юридическое и физическое лицо, являющееся гражданином России. Заказать данный документ можно на собственную или на чужую квартиру. При оформлении учетной записи в кадастровом реестре должен присутствовать собственник жилья.

Вносить изменения о совершенной перепланировке или об обмене квартиры, а также получить кадастровый паспорт на дом в Крыму   с исправленными данными может только владелец жилья или квартиросъемщик.

Для получения кадастрового паспорта собственник должен подготовить пакет документов:

- паспорт гражданина России;

- документ, который подтверждает право на владение квартирой и заверенную копию;

- полученный ранее кадастровый номер. Следует учесть, что кадастровый паспорт на квартиру не действителен без технического. Перед оформлением документов необходимо проверить срок действия технического паспорта.

Получить кадастровый паспорт можно следующими способами:

- заказать оформление в МФЦ;

- оформить паспорт в БТИ;

- получить документ в Кадастровой палате;

- оформить заказ онлайн на сайте Росреестра.

Владелец квартиры может выбрать форму кадастрового паспорта - бумажный вариант или электронная версия.

Для получения документа гражданин должен: - Собрать пакет необходимых документов.

- Написать заявление.

- Вызвать техника с целью осмотра квартиры.

Если в квартире не совершались действия, не отмеченные в плане (переустановка отопления, канализации или перепланировка), документ выдается собственнику через несколько дней. В случае совершения изменений в квартире, получение документа может быть затруднено или невозможно.